Для производителей одежды, как и для продавцов, важно показать своим клиентам с одной стороны, богатый ассортимент выпускаемой, или продаваемой продукции, с другой — эту продукцию часто требуется преподнести максимально броско и элегантно. Так, чтобы одежду и бельё, продемонстрированное на фотографии, клиент мысленно уже примерил на себя и уже захотел купить. Особенностью швейного бизнеса является его сильная зависимость от визуализации произведенной продукции, особенно в условиях сильной конкуренции. Если ваш сайт или буклет продукции будет снят лучше, чем у конкурентов, поверьте мне, ваша одежда и бельё будут продаваться лучше, чем у них. Это показывает многолетний опыт нашей рекламной фотостудии. Такая рекламная фотосъёмка делится на два подвида — съёмка одежды и белья в условиях студии на равномерном (чаще белом) фоне. Призвана она показать ассортимент выпускаемой или продаваемой продукции. Выполняется иногда на модели (жалательно на нескольких), иногда на манекене, что, по моему мнению, менее фотогенично. Такую съёмку часто именуют каталожной, чтобы подчеркнуть, что главное её предназначение показать какие именно виды одежды и белья есть в наличии. Другая разновидность фотосъёмки требует творческого подхода, подробно согласуется с заказчиком. При этом оговариваются возможные варианты съёмки, локации (обычно их бывает несколько). Уточняются съёмочные референсы. Утверждаются модели, и только после этого можно приступить к собственно съёмке. Здесь необходимо воспользоваться услугами визажиста, если есть необходимость — парикмахера и стилиста. Данный вид съёмок — это бескомпромисные решения, максимальная креативность и максимально возможная степень исполнения. Это качественный профессиональный продукт. Он будет долгое время работать на имидж компании и приводить вам новых и новых клиентов. Поэтому на выполнение такого рода съёмок средств и ресурсов, как правило, не жалеют.